Политика качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ООО «КОМПАНИЯ ПАРОХОД»


Миссией ООО «Компания Пароход» является создание высококачественного продукта – сувенирной и полиграфической продукции – для удовлетворения насущных и перспективных потребностей своих клиентов.

Выполнение миссии достигается путем реализации следующих принципов:

1. Ориентация на потребителя.

Это понимание и наиболее полное удовлетворение требований потребителей, основанное на изучении отечественного и зарубежного опыта.
Под конечным продуктом, предлагаемым заказчику, мы понимаем весь комплекс услуг, включающих разработку оригинал-макетов с учетом индивидуальных требований заказчика, консультации, информационное обеспечение, своевременное изготовление и поставку продукции.

2. Вовлечение работников, ответственность и роль руководства.

Любой вид нашей деятельности является частью процесса по созданию конечного продукта, поэтому каждый сотрудник глубоко осознает свое участие и влияние на качество конечного результата и на удовлетворенность заказчика.
Контроль за качеством продукции обеспечивается на всех стадиях жизненного цикла – от контракта до поставки.
Все сотрудники ООО «Компания Пароход» являются одновременно заказчиками и поставщиками и ответственны за качество своей работы перед внутренними и внешними потребителями.
Руководство берет на себя ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и совершенствованием системы контроля качества.

3. Процессный подход.

Каждый сотрудник ООО «Компания Пароход» относится к коллеге по следующему этапу процесса как к клиенту нашей организации. Это значит, что мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на любом следующем этапе процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса.

4. Сотрудничество с партнерами.

ООО «Компания Пароход» строит свои отношения с партнерами (потребителями, поставщиками, другими заинтересованными лицами) на основе взаимовыгодного сотрудничества, уважения, доверия. Компания управляет своими поставщиками выбирая надежных, ответственных, конкурентноспособных производителей высококачественных товаров и услуг.

5. Создание благоприятного социально-психологического климата.

Отношения между работниками и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и признания достижений. Доброжелательность, культура общения, комфорт на рабочих местах – базис для работы «команды».

6. Непрерывное совершенствование.

Важнейший принцип деятельности ООО «Компания Пароход» – непрерывное совершенствование технологий производства, опирающихся на высокотехнологичный технический комплекс, действующие бизнес-процессы и конечный продукт, отвечающий требованиям рынка и потребителей.

Наши специалисты являются источниками идей и генераторами действий, направленных на совершенствование системы качества. Система постоянного повышения квалификации работников является основой высокого потенциала Компании, а также ее конкурентного приемущества.

7. Конечная цель нашей политики в области качества.

Конечная цель реализации нашей политики в области качества – производство продукции, удовлетворяющей непрерывно повышающиеся требования потребителей к качеству товара.


Генеральный директор
ООО «Компания Пароход»                                                                                                                                                                                            С. Вейцман